Ежедневно с 10:00 до 20:00

Регион: Москва

Магазин "Мистер камин"
г. Москва, Автомолл "Кунцево",
55 км. МКАД (внешняя сторона)

Примеры связей с общественностью

Скорее всего, вы уже более знакомы с связями с общественностью, чем можете себе представить. От репортажей в национальных новостях до актуальных тем в социальных сетях - PR повсюду. Наиболее яркими примерами PR обычно являются либо дикие успехи, либо полные неудачи, но независимо от результата они очень запоминаются. PR-работа может принимать самые разные формы - от привлекающих внимание трюков до начала разговора. Чтобы дать вам представление о том, чем занимаются профессионалы по связям с общественностью, вот несколько примечательных примеров работы с общественностью, как хорошей, так и плохой:
Хорошие примеры PR
Инициативы по связям с общественностью могут влиять на разговоры, которые общественность ведет с организацией и о ней в течение многих лет, поэтому важно обеспечить положительные результаты. Вы можете добиться этого с помощью чрезмерных уловок, которые вызовут обсуждение, но простые или кажущиеся несущественными изменения или объявления также могут привести к невероятно продуктивным результатам для организации.
IHOB
Летом 2018 года Международный дом блинов (IHOP) объявил, что меняет название на IHOB. Для сети ресторанов, которая славится своими блинами и другими продуктами для завтрака, смена названия показалась неожиданной и ненужной. Сразу же клиенты обратились в социальные сети, чтобы обсудить, почему в IHOP произошли такие внезапные изменения и что может означать буква «B» в IHOB.
Вскоре после этого президент IHOP заявил, что смена названия была не реальной, а скорее способом помочь бренду IHOP продвигать свои гамбургеры. Буква «B» расшифровывалась как «бургер», и все объявление было способом привлечь внимание к меню ужина. Хотя IHOP - это в первую очередь место для завтрака, здесь также подают обед и ужин, и они хотели привлечь внимание к другим пунктам меню.
Хотя это была относительно простая идея, этот пиар-ход привел к огромной активности в социальных сетях и вызвал дискуссии в нескольких национальных новостных агентствах. Он также произвел неизгладимое впечатление на тысячи людей и, в конечном итоге, достиг цели - привлечь внимание к своим гамбургерам и другим продуктам, не относящимся к завтраку.
Поделитесь колой
Компания по производству безалкогольных напитков Coca-Cola оказала огромное влияние на свою кампанию «Поделись колой» . Начиная с 2011 года в Австралии, компания просто удалила свой бренд с этикетки бутылки и заменила его «Поделись колой с» и именем человека. Это побудило клиентов найти бутылку, на которой было написано многозначительное имя, затем купить ее и поделиться со своими близкими.
Кампания «Поделись колой» оказалась невероятно успешной. Она была развернут в более чем 80 странах и включает в себя все большее количество имен и фраз, включая тексты из популярных песен, псевдонимы и места отдыха.
Эта кампания оказала такое влияние на Coca-Cola по нескольким причинам . Хотя она побуждает клиентов взаимодействовать с брендом как в транзакциях, так и в социальных сетях, кампания также связывает с потребителями на личном и даже эмоциональном уровне. Продолжая развиваться и добавлять новые имена к бутылкам, Coca-Cola продемонстрировала свою готовность внимательно относиться к своим потребителям и обновить свою кампанию, сделав ее инклюзивной.
Брусчатка для пиццы
Также летом 2018 года сеть пиццерий Domino's представила новую кампанию под названием Paving for Pizza . Пытаясь развеять опасения своих клиентов по поводу того, как выбоины на дороге влияют на доставку пиццы, Domino's создала этот проект для ремонта этих выбоин и неровностей на дороге. Клиенты могли номинировать свои города на веб-сайте Paving for Pizza, чтобы выиграть грант от Domino's, который можно было потратить на ремонт выбоин. Города, получившие этот грант, получили коробку с активами, включая дорожные знаки, трафареты для разметки дороги, а также наклейки и магниты для дорожного оборудования, которые они могли использовать для ремонта выбоин.
Эта кампания не только вызвала широкую дискуссию в социальных сетях, но и привела к тысячам номинаций во всех 50 штатах, а 20 городов получили грант на укладку дорожного покрытия. Paving for Pizza был настолько успешным, что Domino's решила запустить вторую фазу кампании ; теперь она стремится завершить проекты по укладке дорожных покрытий в каждом штате США. Кроме того, эта кампания привела к положительным изменениям в жизни людей, не являющихся клиентами, что сделало ее отличным примером положительного PR. Покердом промокод дает фантастический набор бонусов: 100% до 60 000 рублей и 1000 фриспинов. Чтобы получить новые бонусы, нужно вписать промокод prokod во время регистрации, сделать депозит и активировать их в разделе "Бонусы". Бездепозитный бонус в Pokerdom — это каждые второе 100 фриспинов после очередного депозита. Ловите быка за рога — все бонусы являются временными. Покердом может в любое время отменить акцию без уведомления.

992c724a6e905d9360cd257967aa7cec